Заказывал Ремкомплект стеклоподъемника передней левой двери Audi A6 C5 (1997-2004), прислали правой двери. На упаковке удалось рассмотреть надпись, что это правый, но надпись зарисована черным маркером, возможно сделали преднамеренно. Трос и направляющие левой и правой двери идентичны, а вот ролик нет, хорошо что старый был целый. Когда сделал заказ, перезвонили быстро, и отправили быстро, здесь вопрос нет. Р.S. На следующий день со мной связались представители компании, принесли свои извинения, ошибку признали, предложили выслать мне нужный ролик или вернуть деньги, сошлись на том, чтобы вернуть деньги. Считаю, что вопрос решён, претензий у меня не осталось, ошибку признали, деньги вернули. Приятно, что продавец дорожит своей репутацией.
Добрый день, Владимир. Приносим наши извинения, произошла ошибка у нас на складе (зачеркнуто потому что в прошлой партии на заводе были перепутаны ролики) И менеджер по привычке при упаковке перечеркнул не посмотрев. Нам нет разницы какой отправить-правый или левый.
Можем отправить Вам новый ролик за свой счет, либо возместить стоимость ролика.